Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформить временную прописку приезжий обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного жительства. Следует помнить, что при отъезде - выезде за территорию России, временная прописка иностранца в Заринске прекращается т.е. он удаляется с регистрации. Если в будущем человек повторно пересекает границу, то ему следует получать регистрацию заново.
Иностранцам из стран с безвизовым режимом с Россией предполагается аналогичный порядок получения временной регистрации, как и для "визовых" государств. Иностранцам из визовых государств учет оформляется на период открытия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца, с возможностью пролонгирования при определенных обстоятельствах. По нормам закона лично вставать на миграционный учет иностранным гражданам не нужно – все действия необходимо провести принимающей стороне. На самом деле приезжим остается самим искать владельца недвижимости который не против сделать учет в Заринске. Выполнить это требование достаточно трудно, так как редко кто из владельцев, по всяким мотивам, готов прописать у себя приезжего. Наша компания может оформить временную прописку для иностранных граждан в Заринске.
Обновление страницы: 29.04.2024
Если вы испытываете трудности с поиском адреса для получения регистрации - свяжитесь с нами. Специалисты компании уже несколько лет оказывают правовую помощь приезжим нуждающимся и содействуют оформлению временной регистрации в Заринске. С нашей помощью вы сможете приобрести законную временную регистрацию в Заринске за минимальное время и деньги. Обращайтесь к профессионалам!
Лицо с иностранным гражданством в праве сделать регистрацию на срок 90 дней без каких либо оснований для нахождения в РФ. Если на больший срок у мигранта должны имется определенные причины, т.е. ВНЖ или трудовой договор, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Белоруссии временная регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: